Suzuki открыла 5-й автоцентр в Санкт-Петербурге

Группа компаний «Аларм-Моторс» и «СУЗУКИ МОТОР РУС» открыли новый дилерский центр Suzuki в Санкт-Петербурге.

Автосалон, который располагается на проспекте Маршала Жукова, 51, стал пятым для Suzuki в Санкт-Петербурге и вторым для дилера.
 

 
Инвестиции в открытие автоцентра составили 40 млн рублей. Его площадь - около 400 кв.м. В шоу-руме представлен весь модельный ряд Suzuki в России – Vitara, SX4, Jimny. На момент открытия в наличии дилера 60 новых автомобилей японского бренда.
 
В сервисной зоне расположены 4 выделенных поста обслуживания автомобилей Suzuki, которые оснащены всем необходимым диагностическим оборудованием и специальным инструментом. Мощность ремзоны составляет 50 автомобилей в сутки.
 
Группа «Аларм-Моторс» открыла в этом году уже второй дилерский центр Suzuki. Первый, открытый в феврале, располагается в автоцентре Аларм-Моторс СЕВЕР на Коломяжском проспекте, 18. На момент открытия салона на проспекте Маршала Жукова «Аларм-Моторс» уже успел стать лидером продаж автомобилей Suzuki в городе. В частности, в ноябре дилер продал 55 машин, что составляет 45% от общего объема продаж японской марки в Петербурге.
 
По итогам года «Аларм-Моторс» планирует реализовать в двух салонах более 350 автомобилей Suzuki.
- «Аларм-Моторс» - один из сильнейших и опытных игроков на автомобильном рынке Санкт-Петербурга, поэтому компания быстро зарекомендовала себя как надежный и успешный партнер бренда Suzuki. С появлением еще одного автосалона под управлением дилера мы рассчитываем на дальнейшее укрепление позиций марки в городе, на который приходится в этом году почти 14% в общероссийском объеме продаж Suzuki, - говорит генеральный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» г-н Такахаси Юта.
Амбиции «Аларм-Моторс» полностью совпадают с целями и задачами дистрибьютора Suzuki на российском рынке.
 
- Suzuki сейчас один из самых растущих брендов на российском автомобильном рынке, а весь его модельный ряд представлен в популярном сегменте кроссоверов. Японское качество сборки, самобытный дизайн автомобилей и их яркая цветовая гамма всегда привлекали российских покупателей. Например, популярность модели Jimny, продажи которой стартовали этим летом, превзошла наши ожидания. Количество предзаказов на автомобиль уже сформировано на полгода вперед, - отмечает генеральный директор «Аларм-Моторс» Роман Слуцкий. – За счет работы двух автоцентров в 2020 году мы планируем продать порядка 1000 автомобилей Suzuki, что позволит занять более 50% рынка бренда в Санкт-Петербурге.
 
За 11 месяцев 2019 года объем продаж новых автомобилей Suzuki в Санкт-Петербурге составил более 880 штук, что на 29% больше, чем за аналогичный период прошлого года. 73% продаж приходится на модель Vitara.
 

 

Рейтинг@Mail.ru
Регион